Закрытие презентации внутреннего бережливого проекта «Улучшение  процесса получения водительской справки в ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ»

26 ноября 2024 г.
.

     Закрытие презентации внутреннего бережливого проекта «Улучшение  процесса получения водительской справки в ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ»

                 Команда проекта, проанализировав данную ситуацию, провела хронометраж всех этапов процесса и сформулировала основные цели проекта:

  1. Сокращение времени протекания процесса  с ВПП1 минимально 867сек., ВПП1 максимально 27520сек. в течении 1-2 дней за 2 посещения МО, до ВПП1 минимально 4119сек., ВПП1 максимально 6098 сек. в течении 1 дня за 1 посещение МО. С ВПП2 минимально 2835 сек., ВПП2 максимально 4823сек. в течении 1 дня за 1 посещение МО, до ВПП2 минимально 3417 сек., ВПП2 максимально 4084 сек. в течении 1 дня за 1 посещение МО.
  2. Увеличение доли исследований  ЭЭГ, проведенных на базе ЦРБ в месяц с 0% до 94%.
  3. Сокращение лишних перемещений пациента при прохождении исследований ЭЭГ с 64км до 0км.

               Так как в данном процессе необходимо решить проблему лишних перемещений пациента при прохождении исследований ЭЭГ, команда проекта воспользовалась одним из простых инструментов бережливого производства, связанного с устранением потерь на лишнее перемещение- диаграммой Спагетти. На дорожных картах были отображены все перемещения пациента от ЦРБ до ближайшего ЦРБ, где делают исследование ЭЭГ,  и обратно. Также при проведении хронометража, была составлена карта текущего состояния процесса получения водительской справки. На которой были отображены следующие проблемы:

  1. Необходимость уточнения информации у администратора
  2. Длительный поиск отделения медицинской профилактики
  3. Длительное заполнение документов пациентом
  4. Ошибки в документации
  5. Лишние перемещения пациента
  6. Длительное время прохождение исследования ЭЭГ
  7. Повторное обращение в медицинское учреждение (возврат по потоку).

Каждая проблема была изучена командой проекта, были выявлены коренные причины проблем, а также их решения:

  1. Необходимость уточнения информации у администратора - На сайте медицинской организации отсутствует информация о порядке получения водительской справки- Разместить на сайте медицинской организации информацию о порядке прохождения врачей для получения водительской справки.
  2. Длительный поиск отделения медицинской профилактики- На пути следования пациента от входа в медицинское учреждения до отделения медицинской профилактики отсутствует необходимая навигация- Подготовить навигацию для размещения на пути следования пациента в отделение медицинской профилактики.
  3. Длительное заполнение документов пациентом - Не все шаблоны для заполнения документации в наличии- Разработать и внедрить график проверки места заполнения документации пациентами, наличия актуальных шаблонов для заполнения, канцелярских принадлежностей.
  4. Ошибки в документации- Не актуализированы шаблоны для заполнения документации- Актуализировать шаблоны для заполнения документации пациентами.
  5. Лишние перемещения пациента - На базе Вейделевской ЦРБ нет обученных, врачей проводящих ЭЭГ- Направить врача Вейделевской ЦРБ на обучение (проведение исследования ЭЭГ).
  6. Длительное время прохождение исследования ЭЭГ- На базе Вейделевской ЦРБ нет возможности прохождения исследования ЭЭГ - Добавить в электронное расписание медицинской организации прием ЭЭГ (после обучения врача).
  7. Повторное обращение в медицинское учреждение (возврат по потоку)- Нет возможности прохождения исследования ЭЭГ на базе Вейделевской ЦРБ- Укомплектовать медицинское учреждение врачом ЭЭГ.

             Завершить работу над проектом планируется до 02.11.2024г. Помимо достижения основных целей ,команда проекта планирует добиться и дополнительных эффектов.

  • Для организации: повышение удовлетворенности сотрудников с 20% до 100%, стандартизация процесса
  • Для населения: сокращение жалоб от пациентов с 4-5шт до 0-1шт в месяц, сокращение лишних перемещений с 40км до 0км, повышение удовлетворенности пациентов с 8% до 91%
  • Экономические: увеличение прибыли от платных пациентов до  -15%, и 241 т.руб в год
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie